Дерматология и эндокринология

Мы рады приветствовать Вас на странице коллектива ветеринарных дерматологов

Одни из самых частых причин для обращения в ветеринарную клинику является необходимость лечения кожи собак и кошек.  Жалобы владельцев в этих случаях разнообразны: покраснение кожи, шелушение, появление бесшерстных участков, комедонов, прыщей и многое другое. Некоторые заболевания являются общими для человека и животных, и есть вероятность заражения от питомца членов семьи. Также часть патологий сопровождаются зудом, причиняя дискомфорт, как самому животному, так и владельцам, особенно в случае активного «чесания» по ночам. С этими проблемами стоит обратиться к ветеринарному дерматологу.

Почему мы?

Мы регулярно совершенствуемся, посещая ключевые российские и европейские мероприятия для ветеринарных дерматологов — это актуальные современные подходы к диагностике и лечению ваших питомцев.

Доктора

длительное время специализирующиеся на ветеринарной дерматологии — это большой статистический опыт и собственные наработки тактики лечения

Доступность

мы занимаемся ведением пациентов, как в клинике, так и на почте ежедневно

Профессионализм

доктора, самостоятельно выполняющие микроскопические исследования во время приема — это возможность приступить к лечению в тот же день

Оборудование

экспертного класса — это более качественная диагностика заболеваний кожи и ушей собак и кошек

Подробнее о том, как подготовиться к приёму
Если у Вашего питомца есть какие-либо проблемы с кожей или шерстью и Вам необходима консультация специалиста, приходите на приём к дерматологу в нашу клинику и получите квалифицированную помощь.

Наши врачи

Наши доктора постоянно углубляют свои знания и навыки — проходят курсы повышения квалификации на базе других ветеринарных клиник и ВУЗов в России и за рубежом.

Болотова Ирина Юрьевна

Ветеринарный врач – дерматолог
Дерматолог ветеринарной клиники

Барынина Юлия Сергеевна