Ветеринарная кардиология | Кардиологическое обследование кошек, собак в Свиблово, Измайлово, Коньково

С каждым годом всё больше пациентов нуждается в осмотре кардиолога.

В сети наших клиник Вы можете получить высококвалифицированную помощь специалистов.

Все обследования проводятся на современном оборудовании: УЗИ аппараты экспертного уровня, современное оборудование для ЭКГ, тонометры, которые не будут пугать питомцев громкими звуками.

Любой приём врача включает в себя осмотр питомца, оценка его шерстных покровов, слизистых оболочек, аускультация сердца и лёгких, оценка пульса и давления.

Инструментальная диагностика включает в себя ЭХО КГ сердца с допплерографией, ЭКГ и измерение артериального давления.

После окончания исследований врач напишет подробное письменное заключение с отражением результатов обследований, а также пропишет необходимые рекомендации по лечению, если оно необходимо.

Чаще всего консультация кардиолога нужна животным старше 6-7 лет

Как понять, что Вашему питомцу нужен кардиолог?

У кошек и собак симптомы сердечной недостаточности будут немного отличаться.

Кошки загадочны и непредсказуемы во всём, и кардиология не стала исключением. Очень часто сердечная недостаточность длительное время протекает у них без симптомов или с минимальными изменениями, часто незаметными для владельца.

Поэтому мы рекомендуем всем кошкам старше 6-ти месячного возраста провести первичное обследование для исключения врождённых патологий сердца.

Если же Вы заметили у своей кошки дыхание с открытым ртом в покое или после небольших физических нагрузок, а также повышенную слабость, обмороки - это повод прийти на прием к кардиологу!

Помимо врождённых проблем с сердцем у них могут быть и приобретённые, которые проявляются у питомцев старше 5-ти лет. Этой группе кошек мы рекомендуем проводить профилактический осмотр кардиолога с исследованием сердца 1 раз в год.

Особое внимание стоит уделить породам, которые относятся к группе риска, а именно: мейн-куны, регдолы, британские и шотландские кошки, а также персидские, экзоты, сфинксы и ориенталы.

Животным, как и человеку, на приеме у кардиолога проводится аускультация ( прослушивание тонов сердца) и специальными приборами измеряется артериальное давление.

Следующим этапом осуществляется ЭхоКг (Эхокардиография) – ультразвуковое обследование сердца, ЭКГ (Электрокардиография), анализы крови (общий и биохимический).

По совокупности полученных результатов кардиолог поставит диагноз и предложит лечение.

Узи сердца (Эхокардиография) - самый важный и точный метод диагностики большинства сердечных заболеваний у животных.

Если говорить о собаках, то у них ведущими симптомами являются кашель, одышка, высокая утомляемость и потери сознания.

Также перед анестезиологическим пособием (наркозом) мы рекомендуем всем питомцам проводить кардиологическое обследование для того, чтобы определить степень анестезиологического риска при проведении той или иной операции.