Преимущества вызова ветеринарного врача на дом

Ветпомощь на дому – это отсутствие стресса у Вашего питомца. В результате транспортировки и ожидания в очереди на прием к ветеринарному специалисту животные начинают волноваться, у них появляется голосовое возбуждение (мяукают или скулят), повышается температура тела, возникает тяжелое дыхание. Все эти симптомы могут привести к ухудшению общего самочувствия Вашего питомца и вызвать дополнительные серьезные нарушения со стороны работы сердца и других систем организма. Недооценивать вред стресса у животного было бы грубейшим упущением. Поэтому, если Ваш питомец испытывает сильный стресс от посещения клиники, наилучшим вариантом для него будет вызов ветврача на дом.

Оказание помощи.

Вызов ветеринара на дом – это экономия Вашего времени. Врач нашей вызывной службы приедет в удобное для Вас время и избавит от необходимости тратить время на дорогу, преодолевая московские пробки. Также Вам и Вашему питомцу не нужно тратить время на ожидание в очереди на прием.

Ветеринарные услуги да дому – отсутствие риска заражения опасными инфекциями. Естественно, в ветклинике после каждого животного дезинфицируются смотровые столы, производится кварцевание помещения и т.д., но если Ваш питомец не здоров, то его иммунитет снижен, а, следовательно, он может заразиться. Особенно удобен вызов ветеринарного врача на дом, если Ваш взрослый питомец не вакцинирован или же у Вас маленький щенок или котенок. Также, если Вы являетесь заводчиком, вызов ветеринара на дом является удобным вариантом для проведения общего осмотра помета и его вакцинации. Нет необходимости подвергать Ваше животное риску, если есть удобный выход – ветпомощь на дому!

Вы можете быть уверены, что Вашему питомцу будет уделено все внимание ветеринарного врача, ведь ему не нужно отвлекаться на других пациентов, на звонки телефона и т.д.

Наши ветуслуги на дому

Наша ветеринарная клиника оказывает ряд ветеринарных услуг на дому:

• вакцинации современными импортными поливалентными вакцинами (вакцины транспортируются с соблюдением температурного режима);
  • оформление международного сертификата вакцинаций (ветпаспорта);
  • кастрация котов; хорьков
  • стерилизация (удаление матки и яичников) у кошек;
  • терапевтический прием, консультации по уходу, кормлению и содержанию;
  • взятие различных видов анализов;
  • глюкозометрия (измерение уровня сахара в крови)
  • инъекции (уколы);
  • инфузионная терапия (капельница);
  • установка внутривенного катетера;
  • катетеризация мочевого пузыря;
  • лапароцентез (удаление жидкости из брюшной полости через прокол брюшной стенки);
  • торакоцентез (удаление жидкости из грудной полости через прокол грудной стенки);
  • цистоцентез (удаление мочи из мочевого пузыря через его прокол);
  • наложение иммобилизирующих повязок при ушибах и растяжениях;
  • вскрытие и дренирование абсцессов (гнойников, нарывов) мягких тканей;
  • первичная хирургическая обработка ран, наложение швов;

Как подготовить Вашего питомца к приезду ветврача

Вызов ветеринара на дом для проведения прививки вашему животному

Если вы хотите вакцинировать ваше животное на дому, то за 10-14 дней до прививки ему необходимо дать ветеринарный противоглистный препарат по весу (например «Дронтал», «Каниквантел», «Мильбемакс» и др.). Прививка делается только клинически здоровым животным.

Вакцинацию щенков начинают проводить в питомниках и при скученном содержании с 4-6 недель, дальнейшая вакцинация производится в 8-9 недель с ревакцинацией в 12 недель, далее в год. Взрослых животных вакцинируют каждый год пожизненно. Вакцинации после смены зубов, согласно наставлениям к современным вакцинам, не требуется.

Вакцинацию котят проводят в возрасте 8-9 недель с ревакцинацией в 12 недель. Следующая вакцинация через год. Затем ежегодно пожизненно. Вакцинации после смены зубов не требуется.

Данные схемы являются усредненными, и сроки вакцинаций могут незначительно варьировать в зависимости от вида вакцины.

Вызов ветеринарного врача для кастрации кота, хорька и стерилизация кошки на дому

Если Вашему животному предстоит операция на дому (кастрация кота, стерилизация кошки и др.), до приезда врача нашей ветеринарной службы

• питомца необходимо выдержать на 12 часовой голодной диете (для предотвращения попадания пищевых масс в дыхательные пути во время анестезии)
  • за 2-3 часа до операции убрать воду
  • подготовить теплое одеяло
  • грелку
  • впитывающие пеленки
  • для хорьков предоперационная голодная диета составляет 4-6 часов.

Вызов ветеринарного врача для взятия анализов на дому

Взятие анализа крови.

Если Вашему животному необходимо произвести забор анализов на дому (общий анализ крови, биохимия и др.), то его необходимо также выдержать на голодной диете. Взятие анализов производится до проведения всех остальных процедур.

Перед взятием смывов на инфекции со слизистых глаз, носа, рта, влагалища и прямой кишки необходимо за сутки прекратить все обработки (промывания, закапывание капель и т.д.). Для забора анализа из наружных слуховых проходов, уши также нужно не чистить в течение суток.

В случае тяжелого состояния Вашего питомца, наши доктора ни в коем случае не оставят Вас и Вашего питомца бороться наедине с бедой дома, а обязательно предложат поехать в нашу клинику для проведения рентгена, УЗИ, выполнения сложной операции в условиях операционной с хирургической бригадой врачей под строгим контролем аппаратуры.

ВАШ ЛЮБИМЕЦ БУДЕТ СВЕТИТЬСЯ ОТ ГОРДОСТИ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ВЫЗОВ ВЕТЕРИНАРНОГО ВРАЧА НА ДОМ ДЛЯ НЕГО!