Уже давно большое количество людей заводят дома птиц в качестве пернатого питомца, члена семьи или просто украшения интерьера. А вот обращаются в ветеринарные клинки для проведения планового осмотра владельцы питомцев довольно редко.

Надо помнить, что по своей анатомии и физиологии птицы значительно отличаются от млекопитающих. Именно поэтому подходы к лечению пернатого любимца должны быть индивидуальными и квалифицированными. Не стоит пытаться лечить своего пернатого друга самим, в домашних условиях, потому что маленькая ошибка может привести к печальным последствиям для птицы.

В нашей клинике лечением птиц занимается ветеринарный врач-орнитолог Деркачева Ирина Евгеньевна, который проведет клинический осмотр птицы, поможет Вам правильно подобрать рацион для птицы и улучшить условия ее содержания. А если необходимо, то окажет помощь при обращении, назначит профилактические анализы или соответствующее лечение.

Если Вы заметили один из следующих признаков у вашего пернатого питомца, стоит обязательно обратиться к врачу-орнитологу:

• отказ от приема пищи;
  • изменение цвета/консистенции фекалий;
  • взъерошенное оперение;
  • тяжелое и прерывистое дыхание;
  • снижение физической активности.

В нашей ветеринарной клинике мы готовы оказать широкий спектр лечебных услуг в области орнитологии таких как:

• лечение болезней органов пищеварения (стоматит, гастрит, инглювит, эзофагит, энтерит и др.);
  • лечение заболеваний дыхательных путей (ринит, трахеит, пневмония, аэроваскулит и др.);
  • диагностика и лечение паразитарных болезней (кнемидокоптоз, гельминты, простейшие, пухопероеды и др.);
  • диагностика и лечение инфекционных заболеваний (орнитоз, сальмонеллез, грипп и др.);
  • лечение травм, переломов, ранений и др.;
  • хирургические операции (удаление новообразований, операции на зобе, операции в области клоаки, ампутации, хирургическое лечение переломов и др.);
  • подрезка клюва, крыльев, хвоста, стрижка когтей;
  • лечение болезней эндокринной и выделительной систем (подагра и др.);
  • внутримышечные, подкожные, внутривенные инъекции (крупным птицам);
  • рекомендации по уходу, кормлению и содержанию птиц;
  • лабораторные исследования (анализ помета, смывы, соскобы и др.).

Если Вы заметили незначительное изменение в поведении птицы, в ее активности и аппетите, то не ждите усугубления симптомов. Помните: здоровье вашей птицы зависит от своевременной диагностики и оказания компетентного лечения!